Войти

ГАУ СО «Агентство по развитию человеческого капитала»

Маркетинг и HR: создание адаптивной стратегии для устойчивого роста

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Маркетинг и HR: создание адаптивной стратегии для устойчивого роста

Основы анализа, его инструменты. Составление, создание, проверка ценностного предложения.
Программа обучения
  • Модуль 1
    Рыночный анализ и ключевые факторы влияния. Основы анализа внешней среды; Выявление основных рыночных трендов и угроз; Анализ влияния макроэкономических и социальных факторов на рынок
  • Модуль 2
    Стратегическое ценностное предложение и маркетинг.принципы создания конкурентного ценностного предложения; Сегментация и таргетинг на динамичном рынке; Роль маркетинговых инструментов для привлечения целевой аудитории
  • Модуль 3
    HR-стратегия как поддрежка конкурентного преимущества. Адаптация HR-стратегии под изменения на рынке труда; Стратегии для повышения вовлеченности сотрудников и укрепления бренда работодателя; Методы привлечения и удержания ключевых сотрудников в условиях конкуренции
  • Модуль 4
    Синергия маркетинга и HR для создания сильного бренда. Синергия внутренних и внешних коммуникаций: когда сотрудники становятся амбассадорами бренда; Инструменты для привлечения внимания клиентов и укрепления корпоративного имиджа через сотрудников; Кейсы успешных интеграций HR и маркетинговых стратегий
  • Модуль 5
    Создание адаптивной стратегии для устойчивого роста. Принципы создания адаптивной стратегии и корректировки бизнес-процессов; Методы мониторинга и оценки эффективности стратегии; Финансовые и нефинансовые KPI для устойчивого роста
  • Итоговое тестирование
    Итоговое тестирование по пройденному материалу